?

Log in

No account? Create an account

Напоминаю

Если кто при тебе затянул за Общее, Человеческое, Общечеловеческое, Всеобщее, Общак, Понятия, Моральный кодекс Строителя Коммунизма и тому подобную несуществующую в Природе чушь, это значит только одно - попытку обменять свой Базар на твоё Сало.
И всё, ничего больше

И так было Всегда

Apple всё

Вчера компания Apple представила новые свои iPhonы: XS, XS Max и XR.
ВСЁ
Нахуй никому не всрались, нигде даже не написали о "презентации"
Какой же был шок и как было круто держать в руках первый iPhone в ноябре 2007 года

За заявленную стоимость этих блять "престижных" телефонов (87 тр в минимальной комплектации в России) oleg19682 Великолепный приобрёл 19-дневный круиз из Милана в Буэнос-Айрес на двоих, всё включено


http://www.dailymail.co.uk/news/article-6082255/Woman-tricks-hundreds-men-competing-Tinder-Live-stunt-New-York.html

Некая Наташа Апонте из НЮ собрала типа на свидание полторы сотни мужчин в Union Square в Нижнем Манхэттене и предложила им устроить соревнования по бегу и отжиманиям за её "благосклонность".
Пиздец, нашлось дофига позорников кои начали "бороться".
Справедливости ради нужно отметить и что многие из собравшихся выкрикивали этой твари оскорбления (она благоразумно заявилась с двумя телехранителями).
В конец бабы охуели.
Что будем делать, мужики?

Дефолт 1998.



Прошло двадцать лет.

- В "Альянсе" дискотека по кайфу

- А сейчас для пацанов с Московки - "Владимирский централ"

- Для Александра Ивановича с Московки - "Владимирский централ"

Диджей Вольфганг, диджей Компот

Сколько ж я выпил валидола в те дни?
И сколько раз безпричинно накричал на своего гл.бухгалтера?
Какое-то чутьё подсказало отказаться полностью от алкоголя на тот период, видеть как Капитал обнуляется было тяжело и непривычно.
Но ведь доллар не сразу пришел с 6 рублей до 24, была отдушина!
С 11-12 он опустился до 8 рублей 24-26 августа - и я заложил весь металл, который не смог продать по 3-4$ за грамм в ломбард коллеги и накупил баксов, через две недели продал по 20 и рассчитался, металл снова выставил в ювелирный магазин, поднял на этом движении двухкомнатную сталинку в центре.
Жёнушка моя до сих пор в пику мне вспоминает, как я хотел на имеющиеся в то время 50k$ купить две смежные квартиры, трёшку и двушку в девятиэтажной панельке на Московке, где мы обитали, а она всё время противилась, говорила что не хочет жить в таком маргинальном районе, на что я думал "ишь блять королева такая", но сделку откладывал, и вот как всё охуенно сложилось - летом 1999 на эти деньги мы уже купили 169 квадратов в самом лучшем на то время доме в Омске, против 120 в обычном на окраине.
Повезло.
Пара-Пятерка-Стая

Народу угорело тьма. Кто-то может и не угорел в тот момент, даже может думал нажился, но потерял в долгосрочной перспективе, как например некая госпожа Бонащук (Бонащучка).
Красивая высокая дама лет 40 каким-то образом была владелицей здания гостиницы "Сибирь", Ленина 22 где сейчас Ibis "Сибирь", прямо перед дефолтом получила кредит в 400k$ под него, завалила всё имущество (ювелирку мне, ах какая это была ювелирка!) и свинтила.
Хуй её знает где она сейчас.
Здание наверно в сегодняшних ценах лямов 20 зелени тянет (после грандиозной реконструкции и ремонта).
Угорела?
Может конечно вложилась ещё эффективней, но врядли.

А я в кризис 98-ого познакомился с Русланом-мусланом, вообще-то знал его с мая 1998 но плотно сошёлся именно в те незабываемые дни....с Бородой, Дядей Геной, Кепкой, Анькой, Лариской К, чумариками, Мариком, Эдуардом-нефором
Дай Б-гъ всем им Здоровья и Долголетия.
И баксов по-больше
Бывший советский санаторий "Знамя Революции", ныне - Гостиничный комплекс "Новый Свет"
IMG_20170727_132746.jpg
IMG_20170727_180712.jpg
IMG_20170727_132746.jpg
IMG_20170727_132746.jpg

Видный партийный и государственный деятель, пробивший строительство санатория в этом уникальном месте

Князь Голицын, коий начал вообще весь движ в Новом Свете, организовал завод шампанских вин, под конец жизни окончательно спился и Николай II взял под свою опеку сие предприятие

6900 руб/ночь, завтрак, двухкомнатный номер на 11-м этаже.

Hilton Garden Inn Volgograd





Самый недорогой по регулярным ценам Хилтон в мире (без акций, скидок и учёта пойнтов), 3440 руб, апгрейд на завтрак.
Приехали на бесплатном поезде FIFA из Москвы, одни на весь вагон!!!

Россия-Испания

Спустя 48 лет сборная России/СССР вышла в 1/4 финала, победив сборную Испании.
Oleg19682 с супругой посетили этот матч
IMG_20180701_181006.jpg