Oleg Kiselev (oleg19682) wrote,
Oleg Kiselev
oleg19682

Корабль - призрак . Окончание . Хроника 90х .



Посмотрев вышеприведенную выписку из реестра вспомнил как звали "шныря" - Сергей Назыкин .
Да, кроме денег он ещё отдал свидетельство на право плавания под флагом РФ и судовой журнал, но свидетельство на его имя .
На что он надеялся ?
На связи матери его партнёра, который впоследствии не полез в рубку, и на друга своего капитана - начальника ОСБ УВД !

Как только нажим с моей стороны прекратился, идиоты решили "нанести ответный удар" и написали заявление в ОСБ .
Начальник лично приехал ко мне :
- Здраствуйте, я начальник ОСБ, к нам поступило странное заявление, не скрою, что заявитель мой близкий друг, но я не даю пока ход этому делу и решил сам лично разобраться . Какие-то милиционеры с пистолетами забирают деньги в вашем офисе ? Что за бред ?
Я рассказал ему всё от начала до конца, показал договора займа, расписки в получении денег, уставные документы моей финансовой компании .
Он всё понял .

Продать теплоход, даже подешевке, оказалось сложной задачей .
Флотские из-за корпоративной солидарности, хотя как выяснилось Назыкин был известная в их кругах косячная репа, явно поддерживали его .
Не оформляли никакие документы, требовали кучи всё новых и новых справок .
Я даже не представлял какая там мафия .
И совершенно неконтактирующая с городом .
Свой мир .
Я был абсолютно чужой, да ещё обидевший их "хоть и засранца, но их засранца" .
В конце концов они меня вывели и я сказал уж не помню в какой должности начальнику, какая-то техническая инспекция, что-ли :
- Я понимаю, что влез не в свой рынок, вы тут все флотские . Но ты по земле же тоже ходишь ? Будь готов сам к беспределу в ответ .
Он что-то попытался вспылить, но как-то замялось, на следующий день его зам мне выдал свидетельство на право плавания под флагом РФ на моё имя, остальные справки тоже пошли как по маслу .
Но покупателей не было вообще .
Разумеется всё флотское сообщество знало об этой громкой истории и продающемся омике .
Может не были уверены в чистоте сделки, боялись исков и разбирательств .

И вот в августе приходит некто Подберезкин .
Лет 30, одет с иголочки, улыбка как у Гагарина, представляется :
- Я заместитель генерального директора Торгового дома "Север", знаете такой ?
- Нет
Удивлённо :
- Мы осуществляем государственный летний завоз на Север, самый крупный судовладелец в области, 40% бывшего Иртышского речного пароходства .
- Прекрасно
- Мы разумеется в курсе всей этой истории и хотели бы взглянуть на документы .
Показываю документы . Просит сделать копии :
- Ваша цена xxxx ?
- Да, и это очень не дорого, просто у меня совершено нет опыта и технических возможностей содержать теплоход .
- Согласен, цена хорошая, мы проверим документы и если все нормально купим .
На следующий день звонит, договоривается о встрече, приходит с портфелем !
- У нас предложение, сейчас мы вам даём задаток, 20 %, перегоняем омик на свою стоянку, вы даёте нам документы и доверенность на эксплуатацию судна . Оно будет стоять, через три месяца к нам должны поступить деньги из Федерального бюджета за осуществление летнего завоза и мы с вами рассчитаемся и оформим договор купли продажи .

Спаситель ! Я готов был расплакаться ! Эти суки, флотские, выставили такой ценник за стоянку Судоремонтного завода !
Ебаная санэпидемслужба и природоохранная прокуратура пишет предписание за предписанием . О недопустимости сливов, о черезмерной загрязнённости трюмов, о наличии протечек топлива в акваторию затона и т.д.
Конечно, была опасность простого угона, но фирма то налицо, Подберезкин житель нашего города, с семьёй и собственностью .

- Ок .
Я счастлив .
В октябре начинаем ездить в их офис за деньгами .
Ждите, ждите .
Но корабль на месте, вроде ничего с него не снимают .
Постепенно приходит чувство что что-то не так .
Но не могу понять, на кидок ни как не похоже .
И вот уже под самое установление льда - омика нет !
Подберезкин пропал !
Отработанная схема, начУР, дело, опера, находится раскуроченный пароходик в РЭБе за левобережным мясокомбинатом .
Подберезкин - не те лохи-пролетарии, роскошная улыбка, безупречный уверенный внешний вид :
- Идите нафиг со своим омиком, задаток оставьте себе . Мы ничего не снимали (снято всё более/менее ценное оборудование, но в принципе укладывается по стоимости в задаток) .
Ничего не понимаю .
Но мне тоже омик нафиг не нужен, мне нужны деньги, тем более имеется договор .

Всё таки люди умеют работать когда захотят и вот уже у меня есть постановление о признании потерпевшим, а у Подберезкина о признании обвиняемым !
Они сдаются !
Хотя дело шито понятно еле-еле и белейшими нитками .
Назначена сделка в кабинете начальника Речной инспекции (типа Регистрации прав на недвижимость, только на суда) .
Прихожу с ментами .
Злой, Подберезкину (с портфелем!) :
- Покажи деньги .
Показывает .
- Видишь наручники ? Если что - ты выходишь отсюда в них и ночуешь сегодня в камере .
Сели напротив Главного инспектора, изучает представленные для регистрации документы, договора, свидетельства, судовой журнал :
- Знаете, вчера к нам пришло постановление из Арбитражного суда об аресте ОМ-342, запрете на любые сделки с ним . Судья Чуча (дослужился впоследствии до Председателя Московского Арбитражного суда). Ознакомьтесь .
Такого сокрушительного удара командор не получал никогда . Беру лист как-бы читаю, но буквы в слова не складываются . Понимаю только, что всё, проиграл .
Подберезкин великолепен, улыбается извинительно, мол я бы конечно купил бы ваш корабль, но вы же сами видите, что это невозможно .
Нокаут .
Молча выходим, молча садимся по машинам :
- Олег, я позвоню .
- Конечно .

Еду к юристу, который вёл все мои арбитражные дела, рассказываю про всю историю, он не был в курсе .
- Зачем ты связался с ТД "Север" ? Это же самые бандиты среди флотских !
- Но как-то не похоже было на кидок, да и сейчас не понятно .
- Да, как-то не типично . Сейчас позвоню .
Он оказывается хорошо знает "Север", они тоже его клиенты .
Позвонил, ржёт :
- Они думали, что этот омик с корпусом из алюминий-магниевого сплава (очень дорогой), была такая версия теплохода . Когда узнали что из обычной стали потеряли интерес к сделке, чтобы отбить оставленный задаток поснимали оборудование .
- Блять, дураки, там же в документах парохода много где написано, марки стали, материалы и т.д .
Проект же прилагается, целый альбом .
- Не знаю с чего они так решили .
Написали иск о снятии ареста .
Короче, Сбербанк подал в суд на Назыкина, тот с момента получения денег не появлялся, кредит не гасил .
И этот Чуча арестовал имущество, которое никаким образом к Назыкину в тот момент не относилось, но в Сбербанке считали его как обеспечение кредита .
Арест через месяц сняли, но темп уже был упущен, дело развалилось, оно и так было притянуто за уши - мама не горюй .
Омик вмёрз в лёд, а по весеннему паводку затонул .
Думаете это конец истории ?

Хуй !!!!
Через год приходит требование из налоговой оплатить транспортный налог !
Хорошо у меня есть постановление об возбуждении уголовного дела и признании меня потерпевшим .
Налоговая отстаёт .
Вроде конец ?
Получил свою среднюю прибыль и радуйся, что так закончилось вся эта эпопея ?
Тем более с большой суммы ?

Ещё раз Хуй !!!
В 2009 иск из налоговой, за транспортный налог и постановления от следователя не канают :
- Давайте решение суда по уголовному делу . Чем оно закончилось ?
А хуй знает чем, рассыпалось .
Так и плачу транспортный налог до сих пор за ОМ-342 .
Фиг докажешь, что его нет и документов нет, а транспортный налог есть .
Какой-то "алмаз раджи" из "Принца Флоризеля".
Всем кто с ним связывается приносит только несчастья .
В данном случае убытки .

Так что история ещё не закончена .
Я должен победить его, этот
Корабль - призрак .
Tags: 90-е
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments